0
0
0

Уважаемые клиенты!

Уважаемые клиенты!


В последнее время увеличилось количество случаев мошенничества, связанного с подделкой гарантийных талонов при обращении в сервисный центр.


Для того чтобы воспользоваться гарантийным обязательством и обратиться в наш сервисный центр, необходимо предоставить гарантийный талон и чек (или любой другой документ, подтверждающий дату приобретения продукции компании iRay). Это позволит нам убедиться в подлинности гарантийного талона и обеспечить своевременное и качественное обслуживание вашей продукции.

Также хотим обратить ваше внимание на то, что в последнее время наблюдается резкий рост продаж тепловизоров, неофициально ввезённых на территорию страны. Чтобы обезопасить свои покупки, приобретайте приборы только у официальных дистрибьюторов и проверяйте их подлинность. Для проверки оригинальности приборов можно воспользоваться специальным сервисом на сайте irayservice Для этого необходимо ввести серийный номер прибора.


Мы надеемся на ваше понимание и сотрудничество.


С уважением,

Сервисный центр iRay

Комментарии