0.00р.
Оформить заказДОГОВОР
На оказании услуг сервисного обслуживание и ремонт оборудования
1. Основные положения.
Для целей, предусмотренных настоящим Договором,
используются следующие определения и понятия:
Акцепт — любое законное и добросовестное присоединение
к настоящему публичному договору, в том числе посредством подписания
электронного согласия на сайте https://irayservice.ru/dogovor-na-service
Договор сервисного обслуживания — соглашение между
Клиентом и Компанией о сервисном обслуживании устройства /оборудования,
заключенное с Клиентом на условиях, предусмотренных настоящим Публичным
договором, в порядке, установленном главой 28 Гражданского кодекса Российской
Федерации.
Изготовитель – юридическое лицо или физическое лицо в
качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющие от своего имени
производство и (или) реализацию товара и ответственное за его соответствие
требованиям безопасности установленной нормативной документации.
Заказчик - дееспособное физическое лицо,
акцептировавшее настоящую публичную оферту и заключившее таким образом Договор
с Компанией.
Исполнитель — Общество с Ограниченной Ответственностью
«Эксперт Термал Имейджр Сервис» ИНН 9717102309, ОГРН 1217700242242 Юридический адрес: г
Москва, проспект Мира, д 104 стр 2, пом 109
Оборудование/устройство - сложное электронное
устройство, в отношении которого заключается договор сервисного обслуживания.
Ремонт устройства — комплекс мер, принимаемых Исполнителем
в отношении поврежденного оборудования для восстановления его работоспособности
и нормального функционирования.
Порядок оказания услуг - Услуги могут быть оказаны Исполнителем
посредством личного обращения Заказчика в официальные офисы Исполнителя, либо
посредством направления устройства Исполнителю путем курьерской доставки
При этом перемещение устройства осуществляется за счет Заказчика. В случае, если после диагностики устройства будет установлена необходимость проведения платного ремонта, от которого Заказчик отказался, то стоимость курьерской доставки/пересылки оплачивается Заказчиком в полном объеме.
2.
Место проведения работ.
2.1.
ТО и/или Ремонт оборудования проводится в сервис-центре
Исполнителя по адресу:105082, г. Москва, проспект Мира 104 строение 2,
помещение 109.
При
проведении ТО и/или Ремонта оборудования в
сервис-центре Исполнителя доставка оборудования в сервис-центр и обратно
осуществляется за счет Заказчика или силами Заказчика.
2.2. Передача оборудования в сервис-центр Исполнителю для ТО и/или Ремонта оборудования производится на основании Акта приема/передачи. Возврат оборудования. Заказчику по завершении ТО и/или Ремонта производятся на основании Акта технического заключения, подписываемых уполномоченными представителями обеих Сторон
3.
Предмет Договора. Объема услуг.
3.1. Исполнитель на основании настоящего договора и в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заключает с
Заказчиком Договор сервисного обслуживания на условиях, изложенных в настоящем
договоре.
3.3. Услугой, оказываемой исполнителем по такому
Договору, является
ТО и/или Ремонта оборудования Заказчика на условиях, в порядке и объеме,
предусмотренном настоящим договором.
3.4. Заказчик, заключая договор сервисного
обслуживания настоящего Договора, согласен на предоставление контактных
данных производителю, на возможную потерю данных (видео, фото и т.д.) в
ходе ремонта устройства, на удаление в процессе обслуживания защитных
пленок, стекол и прочих модификаций, не предусмотренных конструкцией.
3.5. Заказчик, заключая договор сервисного
обслуживания, подтверждает, что оборудование передано Исполнителю без разборки
и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений устройства.
Внешние повреждения устройства такие как царапины, сколы, потертости
оборудования, полученного посредством курьерской доставки, фиксируются в Акте
осмотра устройства, сведения, содержащиеся в котором, подтверждаются фортификацией.
Претензии Клиента относительно внешних повреждений оборудования, которые были
отражены в Акте осмотра устройства, не принимаются к рассмотрению Исполнителю.
3.6. Заказчик согласен, что все неисправности и
повреждения Оборудования, которые могут быть обнаружены при техническом
обслуживании, возникли до его приемки Исполнителем. Заказчик принимает на себя
ответственность за комплектацию курьерской посылки, включающей в себя
оборудование, требующее ремонта. В случае несоответствия оборудования,
заявленного Заказчиком для ремонта, и оборудования, полученного Исполнителем, Исполнитель
уведомляет Заказчика о выявленных несоответствиях и оставляет за собой право
направить полученную посылку Заказчика обратно без осуществления ремонта.
3.7. Заказчик подтверждает и согласен с тем, что
передает оборудование на ремонт без требования замены товара или возврата
денежных средств. Также клиент согласен на "ремонт посредством замены
комплектующего изделия или составной части основного изделия, который может
повлечь за собой смену серийного и/или IMEI номера".
3.8. В случае ремонта оборудования устройства
посредством замены комплектующего изделия или составной части комплектующего
изделия, срок предъявления претензий в отношении полученного устройства
составляет 48 часов.
3.9. Заказчик предупрежден, что в сервисном
обслуживании устройства может быть отказано в случае обнаружения следов
неавторизованного вскрытия или модификации устройства, так как это является
нарушением Руководства пользователя по эксплуатации устройства, Раздел
"Важная информация по безопасности", в соответствии с п. 6 ст. 18
Закона РФ "О Защите прав потребителей"
3.10. Заказчик предупрежден о необходимости сохранения
личных данных из памяти сдаваемого в ремонт оборудования и других настроек
оборудования перед сдачей его Исполнителю на ремонт.
3.11. С комплектацией, хранением, описанием
неисправностей и повреждений Оборудования, «Условиями гарантийного
обслуживания», утвержденным прайс-листом (Приложение №1) на операции по ремонту
устройств Заказчик ознакомлен и согласен с их применением к правоотношениям
между Заказчиком и Исполнителем.
3.12. Максимальный срок сервисного обслуживания по
обращению клиента составляет 45 (сорок пять) рабочих дней. Заказчик согласен с
тем, что срок ремонта может быть продлен Компанией в одностороннем порядке в
случае задержки по поставке комплектующих производителем.
3.13. В случаях, когда действия или бездействие Заказчика
влекут за собой задержку провзаимодействуй Заказчика и Исполнителя в рамках
обращения такого Заказчика за сервисным обслуживанием по Договору сервисного
обслуживания, срок сервисного обслуживания по такому обращению автоматически
продлевается на срок фактической задержки, вызванной действиями или
бездействием Заказчика.
3.14 В случаях, когда устройство подлежит перемещению
(курьерская доставка) срок такого перемещения (от Заказчика в адрес Исполнителя
и от Исполнителя в адрес Заказчика) исключается из максимального срока
сервисного обслуживания, предусмотренного пунктом 3.12 настоящего договора.
3.15. Заказчик дает свое согласие на обработку
предоставленных персональных данных Исполнителю ООО «ЭТИС» и компаниям
изготовителям оборудования, включая трансграничную передачу и передачу иным
контрагентам в рамках действующего законодательства, если таковая передача
необходима для достижения целей обработки. Цели обработки: оказание услуг по
ремонту, предоставление консультационной, технической и сервисной поддержки,
исполнение иных обязанностей, возложенных законодательством в области защиты
прав потребителей, оценка и анализ рынка, продуктов и услуг, ведение
внутрикорпоративной отчетности, а также осуществление прямых контактов с Заказчиком
для обратной связи, информирования о ходе и статусе ремонта, проведения опросов
и исследований уровня удовлетворенности качеством обслуживания путем получения
информационных сообщений посредством СМС, системы интерактивного взаимодействия
USSD, электронной почты и звонков. Заказчик не возражает против передачи от
компании ООО «ЭТИС» изготовителю устройства видео и аудио записей процесса
обслуживания в целях контроля и совершенствования качества предоставляемого
сервиса. О рисках в отношении данных, хранящихся в устройстве проинформирован.
3.16 В случае, если при обращении Заказчика за
повторным сервисным обслуживанием у Исполнителя возникает обязанность заменить
устройство Заказчика на аналогичное, то такая замена производится только при
условии внесения Заказчиком на счет или в кассу Исполнителя стоимости ранее
произведенного восстановления устройства, а именно оплаченных Исполнителем
стоимости выполненных работ и использованных материалов (запасных частей).
3.17. По окончании ремонта Заказчику отправляется SMS
уведомление о готовности оборудования к выдаче. В случае неявки Заказчика в
течение 14 дней после уведомления Исполнителем вправе взыскать с Заказчика плату
за хранение отремонтированного изделия в размере 50 рублей в сутки.
3.18. Заказчик согласен с тем, что в случае неявки в
течение 30 (тридцати) дней после уведомления о готовности устройства либо в
случае отказа от получения курьерской доставки с отремонтированным устройством,
либо отсутствия по месту нахождения, заявленного при обращении, и невозможности
доставить отремонтированное устройство, Исполнитель вправе оценить и
реализовать данное устройство, тем самым возместить свои затраты за ремонт и
хранение данного устройства у себя на складе. Остаток суммы от реализованного устройства
заказчик может получить, обратившись с заявлением к Исполнителю, в соответствии
со статьей 327 ГК РФ. В случае неявки владельца в течение 90 (девяноста) дней
после уведомления либо отказа Исполнитель вправе утилизировать устройство.
3.19. Исполнитель не несет ответственность за
расслоившиеся корпусные детали (дисплейный модуль, задняя крышка и т. д.) в
процессе разборки аппарата при условии, если в устройстве будут обнаружены
нарушения правил эксплуатации, включая, но не ограничиваясь, механические
повреждения (сколы, вмятины, потертости и проч.)
3.20. Стороны признают, что настоящий Договор является договором присоединения, по которому Заказчик присоединяется к условиям, изложенным в настоящем договоре, без каких-либо исключений и оговорок.
4. CPOK ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ВСТУПЛЕНИЕ
ДОГОВОРА В СИЛУ. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА.
4.1. Договор сервисного обслуживания между Заказчиком
и Исполнителем заключается путем подписания договора лично путем подписания в
офисе обслуживания, либо акцептирования настоящего договора публичной оферты
Компании посредством подтверждения с его условиями на сайте https://irayservice.ru/dogovor-na-service и действует до
момента полного исполнения обязательств сторонами.
4.2.Вне зависимости от момента и способа передачи Заказчиком информации о себе Исполнителю, акцептируя настоящую оферту и заключая таким образом Договор сервисного обслуживания, Заказчик дает свое согласие ООО «Эксперт Термал Имейджр Сервис» на обработку его персональных данных, в том числе: Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, номер паспорта, номер телефона и других, в целях исполнения заключенного Договора сервисного обслуживания, включая любые действия, предусмотренные Федеральным законом № 152—ФЗ от 27.07.2006 «0 персональных данных». Настоящее согласие дано, в том числе, для их хранения и использования ООО «Эксперт Термал Имейджр Сервис» в целях и в сроки, предусмотренные действующим законодательством РФ и настоящим Договором, в том числе, помимо прочего, для целей моделирования, сегментации и анализа, использования при проведении маркетинговых исследований и продвижении (продаже) других продуктов и услуг ООО «Эксперт Термал Имейджр Сервис». Заказчик дает согласие на обработку Исполнителем своих персональных данных в течение срока действия Договора сервисного обслуживания, а также в течение 5 лет после прекращения его действия. Отзыв настоящего согласия в предусмотренных Федеральным законом № 152—ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» осуществляется на основании письменного заявления Клиента.
5.ПPABA И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Заказчик имеет право:
5.1.1 Пользоваться услугами ООО «Эксперт Термал
Имейджр Сервис» и требовать их исполнения в соответствии с условиями настоящего
договора.
5.1.2.В любое время расторгнуть Договор с ООО «Эксперт
Термал Имейджр Сервис» на основании и в порядке, предусмотренном настоящими
Правилами и действующим законодательством.
5.1.3. Получать полную и достоверную информацию об
исполнении услуг и сроках такого исполнения ООО «Эксперт Термал Имейджр Сервис»
в отношении устройства, с которым Заказчик обратился к Исполнителю за сервисным
обслуживанием.
5.1.4.При получении отремонтированного устройства от Исполнителя
проверить его, и, в случае возникновения обоснованных претензий к его
функционированию, заявить такие претензии в письменном виде (допускается
направление электронной сканированной копии такого заявления) не позднее 48
часов с момента получения такого устройства. В случае, если в течение
указанного срока такие претензии Заказчиком не заявлены — устройство считается
переданным Исполнителем и принятым Заказчиком, обязанности Исполнителя в рамках
обращения Заказчика по Договору сервисного обслуживания надлежащим образом.
5.2. Заказчик обязан:
5.2.1. Ознакомиться с условиями настоящей оферты,
соблюдать такие условия.
5.2.2. Сообщить Исполнителю достоверный номер контактного
телефона.
5.2.3. Своевременно и без задержек получить
отремонтированное устройство от Исполнителя или ее Партнеров при взаимодействии
в рамках своего обращения к Исполнителю за сервисным обслуживанием.
5.3. Исполнитель имеет право:
5.3.1. Оказывать услуги, предусмотренные Объемом услуг
по Договору сервисного обслуживания, как своими силами, так и силами и за счет
Партнеров (представителей) ООО «Эксперт Термал Имейджр Сервис».
5.3.2. Всеми законными способами проверять
представленную Заказчиком информацию и документы, а также выполнение Заказчиком
условий Договора сервисного обслуживания
5.3.3. Производить осмотр и диагностические действия в
отношении устройства, с которым Заказчик обратился за сервисным обслуживанием.
5.3.4. Отказать Заказчику в ремонте устройства в
случае нарушения Заказчиком правил производителя, либо предложить платный
ремонт.
5.3.5. На досрочное прекращение Договора сервисного обслуживания в порядке, установленном настоящими законодательством Российской Федерации.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Все условия Договора между Заказчиком и Исполнителем,
включая существенные, приведены в настоящем договоре и являются его
неотъемлемой частью.
6.2. Во всем остальном, что не урегулировано или не
полностью урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются
действующим законодательством Российской Федерации.